Управление объектом недвижимости

Приобретая недвижимость в Германии, нужно отчётливо понимать, что Вы не находитесь здесь постоянно. И в процессе эксплуатации недвижимости кто-то должен проиводить следующие работы:
1) оплата налога
2) оплата страховки
3) коммунальные платежи (отопление, вода, электроэнергия, вывоз мусора и т.д.)*
4) зимой это и уборка снега**
5) общение с органами власти, почтой, коммунальщиками и т.д.
6) в случае необходимости вызов ремонтной службы
7) в случае, если недвижимость является коммерческой, сдача её в аренду и решение вопросов с арендаторами

* Дело в том, что оплата коммунальных услуг в Германии производится помесячно (11 месяцев в году) и вперёд. По окончании года (в январе следующего) производится перерасчёт, по итогам которого либо служба возвращает деньги, либо клиент доплачивает.
** Уборка снега является очень важным компонентом обслуживания недвижимости. Если проходящий вдоль Вашего участка прохожий упадёт и повредит себе что-нибудь, то отвечает за это хозяин. Последствия могут быть мало приятными.

Мы перенимаем всю эту работу. В зависимости от того, квартира это или дом, стоимость не одинакова и колеблется между 30,00 и 50,00 евро.
Что касается коммерческой недвижимости, то в каждом конкретном случае мы оговариваем стоимость.












Хостинг от uCoz